Отзывы

Отзыв Марии ЖуковойМария ЖуковаВсем здравствуйте! Хочу поделиться нашим опытом сотрудничества с Кулибин-центром. Сыну 6 лет, ходит на робототехнику старт и ТРИЗ.

На робототехние занятие проходит следующим образом: предлагается задание (поднять груз, взвесить, передвинуть), дети предлагают, как это сделать, преподаватель рисует схему, каждый ребенок придумывает свою конструкцию и собирает ее. Если ребенок затрудняется, преподаватель немного подсказывает…

На ТРИЗе группа разновозрастная - от 6 до 9-10 лет, но это не мешает детям эффективно работать, а даже иногда идет на пользу - смотрят на проблему под разным углом. На занятиях за прошедшие 2 месяца дети разбирали свойства и признаки предметов, обсуждали, например, чем страус отличается от человека, какие главные признаки у рыбы, птицы, как можно использовать пластиковую бутылку. А еще решают разные хитрые задачи: как писать в космосе ручкой, если она там не пишет, как грузовику проехать под мостом, если грузовик не пролезает на 3-4см, угадывают, какой предмет в мешке, задавая вопросы про его свойства.. Занятие проходит в форме бурного и увлекательного обсуждения, дети предлагают, порой, очень неожиданные идеи. Слушаю каждый раз, очень интересно!

Отношение преподавателей к детям, как к взрослым - уважительное и спокойное.

Если пропускаете занятие, предупредив заранее, деньги не сгорают, переносятся на следующее занятие.

В холле есть вода, чай, сушки-печеньки, ребенок может подкрепиться.

Мы сами семья инженеров, ребенок тоже интересуется техникой, на занятия ходит с удовольствием, ждет.
Юлия Новикова отзывЮлия НовиковаНаконец собралась написать отзыв для Вашего сайта:
Сын 6,5 лет ходит на занятия по робототехнике. Очень довольны, и он, и мы, родители.

Очень нравится подход преподавателя: на занятии собирают какое-либо устройство, на каком базовом механизме оно основано, и зарисовывают схему.

На днях сын нарисовал человека, но "такого, как-будто я его сделал на робототехнике", т.е. это был человек-схема, суставы были обозначены, как места стыковки деталей, и стрелками указаны направления их движения. После этого рисунка, папа и дедушка стали играть с сыном в игру "отгадай схему" - легко угадывал схематически изображенное устройство.

Ну и самое, пожалуй, главное: ребенок уже с гордостью называет себя инженером